Конструкции

 Название

 Описание

 Нагрузка

 Толщина

Обеспыливающие пропитки QTP D

Наносятся в два или более слоев, как правило, применяются низковязкие материалы или водоразбавимые

Легкая

До 0,15 мм

Окрасочные покрытия QTP P

Наносятся в два или более слоев, как правило, применяются материалы без  растворителя

Легкая - Средняя

Средняя

0,15 - 0,30 мм

0,30 -1,00 мм

Многослойные армированные покрытия QTP M

Покрытия с применением кварцевого песка, наносятся в несколько слоев, могут комбинироваться с наливным слоем

Средняя

Средняя - Тяжелая

Тяжелая - Сверхтяжелая

Сверхтяжелая

1,0-2,0 мм

2,0-4,0 мм

4,0-6,0 мм

>6,0 мм

Наливные покрытия QTP L

Покрытия, наносимые наливом с последующим саморазглаживанием поверхности

Средняя - Тяжелая

Тяжелая - Сверхтяжелая

2,0 – 3,0 мм

4,0 – 6,0 мм

Высоконаполненные покрытия QTP F

Покрытия максимально насыщенные фракционным наполнителем, наносится затиркой, требуют запечатки поверхности для минимизации пористости

Средняя - Тяжелая

> 4,0 мм

Высоконаполненные уплотненные покрытия QTP H

Покрытия с высоким наполнением разными фракциями наполнителей, наносится затиркой, полностью герметичны

Сверхтяжелая

> 6,0 мм

Классификация нагрузок:

Легкая: (Облегченный режим эксплуатации) - слабый пешеходный трафик, иногда - транспортные средства с резиновыми шинами.

 

Средняя: (Нормальный режим эксплуатации) - регулярный пешеходный трафик, частое движение автопогрузчиков, иногда - тележки на жестких пластиковых колесах.

 

Тяжелая: (Грузонапряженный режим эксплуатации) - постоянное движение автопогрузчиков, тележек на жестких пластиковых колесах.

 

Сверхтяжелая: (Чрезмерно грузонапряженный режим эксплуатации) - высокий трафик тяжелогруженого транспорта и ударная нагрузка.


Высоконаполненные уплотненные покрытия QTP H